29 октября в 19:00 благотворительный лекторий Доступ пришлашает вас присоединиться к онлайн-лекции наших партнеров — Лектория Fahion to know: "Психология потребления: почему мы покупаем много вещей, и как это исправить".
Лекцию читает Саша Манакина социолог, редактора моды в Beinopen, автора телеграм-канала @ihatefashion о проблемах фэшн-индустрии.
Рассмотрим классические теории социологии моды в современном контексте:
- концепция подражания сегодня проявляется среди потребителей фаст-фэшн трендов: не имея возможности приобретать последние новинки подиумов, многие покупают почти идентичные вещи в масс-маркете (Zara, Mango, H&M и др.)
- теорию демонстративного потребления сегодня можно найти в поведении любителей "логомании" – надеть все лучшее сразу, показав всем свой статус – демонстрация богатства, элитарности, успеха и прочих социально одобряемых достижений.
- комьюнити брендов как феномен коллективного действия. История, при которой важным становится уже не только сама марка, но и та символическая принадлежность, чувство близости и дружбы, которую она дает. И в этом случае законы потребления будут совсем иными.
А также, рассмотрим явление "осознанности" как возможность остановить перепотребление и выясним, что для этого нужно сделать.
Стоимость участия 700р.
Все собранные от продажи билетов средства традиционно будут направлены на оплату образовательных грантов молодым врачам-онкологам.
Присодиняйтесь, не бойтесь узнавать новое и будьте в Доступе!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.